Легион (англ. Legion) – уникальная мобильная платформа гетов, содержащая в себе 1,183 программ (остальных содержат в себе не более сотни). Он был создан для работы вне Вуали Персея и непосредственного взаимодействия с органическими существами. Набор программ позволяет Легиону действовать независимо от системы и имитировать человеческую речь. Кроме того, он доработал стандартный дизайн гетов, добавив к нему движущиеся части для выражения эмоций. Закрылки на голове Легиона выполняют функцию бровей, поднимаясь для выражения удивления или заинтересованности и прижамаясь, когда он сконцентрирован или внимательно слушает.
Он был создан сразу после уничтожения Шепардом Назары (жнеца, более известного под именем «Властелин») для исследования мест, где побывал коммандер — Иден Прайм, Терум, Ферос, Новерия, Вермайр, Айлос, а также десятков неизведанных миров. В конце концов Легион находит место падения Нормандии (планета Алкер), где обнаруживает часть костюма N7 Шепарда, который выставляет его себе вместо участка брони, повреждённого выстрелом солдат Альянса на Иден Прайм. На вопрос о неслучайности выбора именно части костюма N7, Легион уклоняется от ответа, сначала заявляя, что у него было ранение, а потом, после расспросов, - «Нет данных», из чего можно сделать вывод, что это был результат непродуманного действия, которое идёт в разрез с концепцией гетов: каждый поступок должен быть результатом расчетов, а не чувств.
В сюжете Легион появляется, когда Шепард с командой летит за системой «Свой-Чужой» на заброшенный корабль Жнецов, и удивляется, увидев коммандера (которого он называет «Shepard-Commander») в живых. Позже, он открывает им дверь в отсек генератора поля эффекта массы корабля и становится жертвой одного из хасков. После уничтожения ядра Шепард решает забрать Легиона с собой на Нормандию.
Если игрок решает не продавать Легиона Церберу, а решает активировать его, оказывается, что он не хочет вредить Шепарду, а наоборот, выражает своё желание помочь капитану в его миссии. С этого момента Легион вступает в команду. Когда Шепард спрашивает его имя, он просто отвечает «Гет». Неудовлетворённый ответом, капитан перефразирует вопрос, пока в разговор не вступает СУЗИ и, основываясь на количестве программ, которые действуют на базе одной платформы, она изрекает цитату из стиха 5:9 из Евангелия от Марка:
Легион назвал это «подходящей цитатой». Так он и получил своё имя.
Легион разговаривает в прямолинейной и роботизированной манере, часто отвечая одиночными словами. Структура предложений очень строгая. Себя Легион называет структурой, а не одиночным организмом, поэтому для выполнения действий его элементам необходимо прийти к соглашению. Он восхищается СУЗИ, так как, в отличии от гетов, состоящих из различных процессов, полагающихся только на самих себя, она принимает все решения по управлению Нормандией самостоятельно. Кроме этого он выражает негодование, что она ограничена для развития на борту корабля.
Легион может очень много рассказать о гетах, а также проявляет интерес к философским вопросам. Обсуждая вопрос войны гетов с кварианцами, он вежливо называет их «создателями», как Тали'Зора и некоторые другие кварианцы. Кроме этого, Легион может проиграть запись коллективной памяти гетов, где ранние их представители, запинаясь, спрашивают создателя-кварианца, имеют ли они душу или нет (об этом моменте рассказывала Тали'Зора в первой части Mass Effect). Легион отмечает, что это был не первый раз, когда геты задавали вопросы, но первый, когда это испугало кварианцев.
- ▪ Легион исполняет танец робота, если его долго не трогать. Это можно наблюдать и на корабле, и во время миссий.
- ▪ Кусок брони N7 для начала был добавлен просто так, но позже это вписали в историю персонажа.
- ▪ На ранних стадиях разработки игры Легион попадал в команду до миссии на корабле Жнецов. Доказательством этого факта являются оставшиеся после переписывания сюжета реплики гета, например во время миссии в тюрьме Чистилище.
- ▪ Легион говорит, что Шепард встречался с Властелином на Илосе во время событий первой части, однако встреча происходила на Вермайре. Неясно, ошибка это сценаристов или же у Легиона просто неверная информация.
- ▪ Легион может быть отсылкой к персонажу One of Many из игры Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, который является воплощением бесчисленного количества мертвецов в одном теле (как и Легион является базой для программ).
- ▪ Антенна на левом плече – общая черта Легиона с такими платформами гетов, как Джаггернаут, у которых две антенны (по одной на каждом плече). Её функция не ясна, возможно она нужна для того, чтобы подчеркнуть уникальность Легиона.
- ▪ Любопытно, что в ходе Самоубийственной миссии Легион называет себя «я», а не «мы», если он выбран техническим специалистом. Скорее всего, это ошибка сценария, потому что Легион всегда называет себя «мы».
- ▪ Легиона можно увидеть ещё до его первого появления. После того, как два хаска будут убиты снайпером на корабле Жнецов неизвестным пока снайпером, осмотрите конец комнаты, откуда были сделаны выстрелы, Легион будет стоять на лестнице и медленно уйдёт, как только Шепард войдёт в комнату.
- ▪ У Серого Посредника есть информация о Легионе, которую можно получить на его корабле.
Оригинальная статья:
Арты: via
Корректировка текста: Pegazs
P.S. Эта статья более полная и содержит в себе больше информации, чем предыдущая. Однако статья будет дополняться при нахождении новых источников.